Справка Сообщений

Добро пожаловать в Сообщения!

Оставаться на связи с друзьями очень легко. Отправляйте текстовые сообщения, добавляйте в них изображения и другие файлы, начинайте видео- или аудиовызов и открывайте общий доступ к своему экрану.

iPhone рядом с Mac: на обоих устройствах открыта программа «Сообщения», в которой показан один и тот же разговор.
Окно Сообщений: в боковом меню слева перечислено несколько разговоров, а справа показан выбранный разговор.

Отправка неограниченного количества текстовых сообщений

Если Ваш друг использует iPhone, iPad, iPod touch или Mac, Вы можете отправить ему неограниченное количество сообщений с помощью iMessage. Добавляйте фотографии (даже Live Photo), аудиоклипы и любые другие файлы, которые Вы только пожелаете. Нажмите кнопка «Создать», введите имя, адрес электронной почты или номер телефона Вашего друга, а затем введите сообщение.

Окно Сообщений: в боковом меню слева перечислено два разговора, а справа показан выбранный разговор. Одно из облачков сообщений отображается зеленым цветом, то есть оно было отправлено как текстовое сообщение SMS.

Переписка со всеми друзьями

Если у Вас есть iPhone, Вы можете отправлять сообщения SMS любому пользователю, использующему любое устройство, прямо из программы «Сообщения» на Mac. Когда Вам ответят, Вам не нужно будет искать свой iPhone — просто ответьте на сообщение на Mac. Выберите «Сообщения» > «Настройки» и войдите в iCloud с тем же Apple ID, который Вы используете на iPhone. Затем настройте iPhone на пересылку SMS-сообщений на Mac.

Панель «Подробнее» с кнопками «Общий экран», «Видео» и «Аудио» в правом верхнем углу.

Использование дополнительных возможностей, помимо текста

Если Вам захочется поговорить с другом лицом к лицу, вживую или открыть доступ к Вашему экрану, это можно сделать прямо из разговора. Нажмите «Подробнее», затем нажмите кнопка «Видео»,кнопка «Аудио» или кнопка «Общий экран».

См. подробнее об отправке текстовых сообщений, настройке iPhone на пересылку SMS-сообщений на Mac и совершении видеовызова FaceTime из программы «Сообщения».

Messages Help

Welcome to Messages

It’s easy to stay in touch with your friends. Send text messages, add images and other files, start a video or audio call, and even share your screen.

An iPhone next to a Mac, with Messages open on both devices and showing the same message conversation.
The Messages window with several conversations listed in the sidebar at the left, and a conversation showing at the right.

Send unlimited text messages

If your friends use iPhone, iPad, iPod touch, or a Mac, you can send them unlimited text messages using iMessage. Include photos (even Live Photos), audio clips, and any other type of file you can imagine. Click the Compose button, enter your friend’s name, email, or phone number, then enter your message.

The Messages window with two conversations listed in the sidebar at the left, and a conversation showing at the right. One of the message bubbles is green, indicating it was sent as an SMS text message.

Text all your friends

If you have an iPhone, you can send SMS texts to anyone with any device, right from Messages on your Mac. When they text you back, you don’t have to jump up to get your iPhone—just reply on your Mac. Choose Messages > Preferences and sign in to iCloud using the same Apple ID that you use on your iPhone. Then set up your iPhone to forward SMS texts to your Mac.

Details view, with the Screen Share, Video, and Audio buttons in the top-right corner.

Do more than just text

If you’re in the mood to see your friend face-to-face, talk live, or share your screen, you can do any of those from the conversation. Click Details, then click the Video button,the Audio button, or the Screen Share button.

Find out more about sending text messages, setting up your iPhone for SMS text messages on your Mac, and making a FaceTime video call from Messages.