Окно выбора шаблона. В его верхней части отображаются категории. Выбрана категория «Личные финансы».

Начало работы с использованием шаблона

Работа с любой электронной таблицей всегда начинается с выбора модели, называемой шаблоном. В шаблонах можно замещать диаграммы и данные по умолчанию своим собственным контентом, а также добавлять новые таблицы, формулы и другие объекты.

Создание электронной таблицы

Таблица, где показаны пройденные пешие маршруты и длина каждого из них. Открыто меню действий с ячейкой. Показаны команды, позволяющие добавить формулы, даты, комментарии и фильтры.

Добавление данных в таблицу

Можно ввести собственные данные или импортировать данные из другого файла. Вы можете также выбрать одну из множества встроенных формул, таких как сумма или среднее значение, и добавить ее в любую ячейку. Чтобы разместить все необходимые данные, можно добавить дополнительные строки и столбцы.

Ввод текста и чисел в таблицах

Круговая диаграмма, на которой показано процентное соотношение пройденных маршрутов. Открыто меню «Формат». В нем показаны различные стили диаграмм, из которых можно выбирать. Также отображаются параметры, позволяющие изменить ссылки на серию данных или на диаграмму, показать или скрыть заголовок и легенду диаграммы, изменить угол поворота диаграммы и тип диаграммы.

Создание диаграммы

Можно иллюстрировать данные 2D-диаграммами или интерактивными диаграммами. При изменении данных в таблице диаграмма будет обновляться автоматически.

Добавление диаграммы

Таблица с данными о пеших прогулках. В верхней части экрана показаны названия улиц. Слева отображается кнопка добавления листа, за ней расположены вкладки листов с информацией о подъеме, расписании пеших прогулок, участках маршрута, снаряжении и питании.

Структурирование данных с помощью листов

Можно структурировать данные в таблице с помощью разных листов. Каждый лист будет соответствовать определенному типу информации, которую Вы хотите упорядочить, например доходы, расходы и т. д. Чтобы перейти к нужному листу, коснитесь соответствующей вкладки вверху таблицы.

Добавление листов

На экране «Добавить участников» показано изображение документа, к которому будет открыт доступ для других пользователей. Ниже расположены кнопки для приглашения других пользователей, в том числе «Почта», «Скопировать ссылку» и «Еще». Внизу находится кнопка «Параметры доступа».

Совместная работа в режиме реального времени

Приглашайте других пользователей работать над таблицей вместе с Вами. Все приглашенные пользователи видят вносимые изменения, при этом Вы можете выбирать, кому разрешить редактирование таблицы, а кому — только просмотр.

Основные сведения о совместной работе

Это руководство поможет Вам начать работу с Numbers 5.2 на iPad. Чтобы узнать, какая версия Numbers установлена на Вашем iPad, перейдите в «Настройки»  > «Numbers». Чтобы просмотреть это руководство, коснитесь «Оглавление» вверху страницы. Также можно загрузить руководство из Apple Books (в регионах, где этот сервис доступен).

За более подробной информацией обращайтесь на веб-сайт поддержки Numbers.

The template chooser with categories across the top. The Personal Finance category is selected.

Get started with a template

All spreadsheets begin with a template—a model you can use as a starting point. Replace the template’s charts and data with your own content, and add new tables, formulas, and more.

Create a spreadsheet

A spreadsheet showing a table of trails hiked and the distance of each trail. The Cell Action menu is open, showing options to add formulas, dates, comments, and filters.

Add data to a table

Enter your own data or import data from another file. You can also choose from a wide range of preset formulas, like sum or average, to add to any cell. To fit all your data, add more rows and columns.

Enter text and numbers in tables

A pie chart showing percentages of trails completed. The Format menu is also open, showing different chart styles to choose from, as well as options to edit the series or chart references, turn the chart title or legend on or off, adjust the rotation angle of the chart, and change the chart type.

Create a chart

Illustrate your data with a 2D or interactive chart. When you make changes to the data in the table, the chart updates automatically.

Add a chart

A spreadsheet tracking hiking information, showing sheet names near the top of the screen. The Add Sheet button is on the left, followed by sheet tabs for Elevation, Hiking Schedule, Trail Segments, Gear, and Food.

Get organized with sheets

Organize your spreadsheet with different sheets for each type of information you want to track—income, expenses, and so on. Then just tap a tab at the top of the spreadsheet to switch to the sheet you want to see.

Add sheets

The Add People screen showing a picture of the document to be shared. Below it are buttons for ways to send the invitation, including Mail, a Copy Link, and More. At the bottom is the Share Options button.

Collaborate in real time

Invite others to work with you on your spreadsheet. Everyone you invite can see changes as they’re made, but you control who can edit or only view the spreadsheet.

Intro to collaboration

This guide helps you get started using Numbers 5.2 on your iPad. To see the version of Numbers on your iPad, go to Settings  > Numbers. To browse this guide, tap Table of Contents near the top of this page. You can also download the guide from Apple Books (where available).

If you need more help, visit the Numbers Support website.